Новости

5 проблем НКО, которые решает сайт

5 проблем, которые решает сайт для НКО

1. Помогает донести информацию о деятельности НКО
Официальный сайт – визитная карточка организации. Для правильной презентации компании на сайте должна быть информация:
- О миссии, целях, команде, отчетах.
- Новости, описание программ и проектов.
- Публикации об НКО в СМИ.
- Отзывы и благодарности от партнеров.
- Предложения поддержать НКО, стать волонтером.
Такая информация позволит создать положительный образ организации и повысить доверие пользователей.
2. Открывает возможность собирать пожертвования
Согласно всероссийскому опросу ВЦИОМ за 2022 год, ровно 50% всех пожертвований осуществлялись через сайт НКО, где средней размер одного платежа составил 853 руб.
Люди, жертвующие деньги НКО, должны знать, куда и на какие цели идут их средства. Открытость расходов НКО – важная составляющая. И в этом очень помогает официальный сайт. С помощью него можно разместить информацию о разных способах перевода средств:
- По номеру счета через банк;
- Отправкой СМС на короткий номер;
- С помощью QR-кода;
- Через СБП.
Также можно добавить специальные плагины и виджеты, позволяющие оформить разовое пожертвование или подписаться на ежемесячные платежи.
Для сбора пожертвований на сайте вы должны опубликовать договор оферты и политику обработки персональных данных, а также устав НКО. Не лишним будет и публикация материалов о подопечных, которым была оказана помощь из перечисленных денег.
Увеличивают количество желающих сделать пожертвования - грамотно сформулированные цели организации, информация о предоставляемых услугах, сведения о руководстве, актуальные контакты и прозрачная отчетность.
3. Систематизирует информацию из разных источников
Cоциальные сети – самый удобный и быстрый вариант коммуникации с аудиторией, но распределить все материалы в социальных сетях системно и наглядно невозможно. А вот сайт позволяет это сделать без проблем.
Поэтому следует использовать сайт для сбора всех материалов и с его помощью продвигать новые идеи, находить волонтеров, спонсоров и единомышленников.
4. Расширяет охват аудитории
Среди всех интернет-площадок сайт занимает центральное место. С его помощью можно привлечь много новых пользователей. А чтобы привлекать новую аудиторию, сайт должен быть многофункциональным и привлекательным, иметь грамотную структуру и понятный интерфейс, содержать полезную и достоверную информацию.
Кроме того, следует позаботиться о выходе сайта на первые позиции поисковых систем и высоком месте среди организаций-конкурентов.
5. Повышает репутацию компании.
Собственный сайт с полезной и важной информацией, фотографиями, видеороликами и другими материалами, на который придут по ссылке из вашей социальной сети, презентации или публикации в источниках партнера, лучше любой рекламы расскажет о вашей деятельности.
Его создание открывает огромные возможности для развития организации и помогает наладить контакт с представителями СМИ. Как наладить контакт со СМИ, мы расскажем в следующих публикациях.